Чему учит мама

1. Мама учит УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если собрались переубивать друг друга, идите на улицу - я пол помыла".

2. Мама учит ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись, чтобы эта гадость отстиралась".

3. Мама учит МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому, что я так сказала, вот почему".

4. Мама учит ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вывалишься из окна - в магазин с собой не возьму".

5. Мама учит ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫМ СВЯЗЯМ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".

6. Мама учит СТОЙКОСТИ:
"Пока не доешь - из-за стола не выйдешь".

7. Мама учит НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".

8. Мама учит СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю".

9. Мама учит СЛЕДИТЬ ЗА ЗДОРОВЬЕМ:
"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься".

10. Мама учит ВЕРИТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ РАЗВИТЬ СВЕРХСПОСОБНОСТИ:
"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"

11. Мама учит КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ:
"Не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"

12. Мама учит ОСНОВАМ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца!"

13. Мама учит ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"